Городское Общество Защиты Прав Потребителей

г. Брянск, ул. Софьи Перовской, дом.63, офис 103

телефон горячей линии: 8 (4832) 42-02-27

Главная Новости

Соперничество с интернет-торговлей заставляет ритейлеров менять форматы

На специализированном форуме Food Business Russia 2018, прошедшем недавно в российской столице, его участники активно обсуждали в том числе и растущую конкуренцию со стороны развивающейся в РФ интернет-торговли. Ритейлеры вынуждены в итоге искать обновленные форматы магазинов на замену традиционным, а также осваивать новые торговые ниши.

На мероприятия Food Business Russia 2018 прибыли свыше 300 участников, среди которых не только руководители основных продовольственных розничных сетей, но и производители продуктов питания. Столь представительная аудитория пришла к выводу, что в ближайшее время следует приложить максимум усилий для развития такого формата, как «супермаркет», поскольку он кажется перспективным в текущих экономических условиях.

Собственные супермаркеты либо активно создают, либо начинают развивать такие сети, как «Лента» и «Азбука вкуса». А компания X5 Retail Group таким образом производит редизайн «Перекрестков», что они приближаются к формату именно супермаркета.

Некоторые эксперты считают, что такой взрыв интереса к данному торговому формату – это только видимость. Она возникает по причине того, что старт идет с низкой базы, поскольку супермаркеты действительно пока мало развивались ритейлерами. Но другие эксперты (и их большинство) настаивают на том, что выбор в пользу нового формата делается осознанно и отвечает запросам рынка с его нарастающей конкуренцией. Этот формат должен занять свободную в данный момент нишу между магазинами у дома шаговой доступности и малочисленными премиальными супермаркетами.

А вот в сегменте магазинов у дома участники форума не ожидают серьезных перемен. Особого влияния не окажут даже перемены в программе развития сети «Магнита», которые ожидаются после смены его владельца. Вместе с магазинами X5 Retail Group эта компания в данный момент занимает две трети этого сегмента продовольственной розничной торговли.

А вот по перспективам дальнейшего развития формата «гипермаркет» может нанести удар расширение онлайн-ритейла. В России работает свыше 1 тыс. гипермаркетов, и, по оценке экспертов, их количество вряд ли снизится в связи с большой популярностью у потребителей. Однако им придется корректировать свою бизнес-модель. Один из вариантов подключения интернет-каналов – это распространенный в Европе вариант дистанционного заказа продуктов, существующий при гипермаркетах.

 

http://ozpp.ru/news/sopernichestvo-s-internet-torgovley-zastavlyaet-riteylerov-menyat-formaty.html

  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Наши полномочия
  • Дополнительные услуги
  • Экспертиза телевизора
  • Экспертиза товаров народного потребления
  • Экспертиза холодильника
  • Экспертиза ноутбука-планшета
  • Экспертиза телефона
  • Экспертиза стиральной машины
  • Экспертиза мягкой мебели. Экспертиза корпусной мебели. Экспертиза стульев, столов и встроенных шкафов
  • Почерковедческая экспертиза
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Наши полномочия
  • Дополнительные услуги
  • Экспертиза телевизора
  • Экспертиза товаров народного потребления
  • Экспертиза холодильника
  • Экспертиза ноутбука-планшета
  • Экспертиза телефона
  • Экспертиза стиральной машины
  • Экспертиза мягкой мебели. Экспертиза корпусной мебели. Экспертиза стульев, столов и встроенных шкафов
  • Почерковедческая экспертиза
     
flexsmm.com

© ОО"БРОЗПП" Россия, 2015г.

Название ОО «БРОЗПП» используется на основании свидетельства о регистрации

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области

№ 1153256008575.от 22.07.2015г.

 

© brozpp-32.ru

+7 (4832) 42-50-82

Бесплатная консультация!